Техника

Техника создания картин уникальна и сочетает в себе работу живописца и ювелира. Вместо мазка краски вырезается кусочек бумаги с типографской печатью определенного цвета и фактуры и наклеивается на основу с помощью пинцета. Крупные куски выступают в качестве подмалевка. Ювелирная работа — по моторике и кропотливости, сочетается с техническими возможностями доступными лишь для живописи. Неограниченное количество исправлений позволяет добиваться искомого результата. И временами создает эффект папье-маше, придающий картине некоторую пастозность. Плавность переходов цвета и фактуры достигает тонкости, визуально сравнимой с лессировочной техникой. А использование типографской печати в качестве исходного материала — четкости изображения, не достижимых ни с помощью кисти первого номера, ни сухой иглы.
Дмитрий Шулькович создает свои произведения без предварительного рисунка. В процессе работы композиция многократно изменяется.

Прадед автора был потомственным часовым мастером. Мелкая моторика, скрупулезность в работе и внимание к мельчайшим деталям, унаследованные художником, рождают уникальные по визуальному эффекту произведения.

Если заглянуть глубже — кроме моторики художник унаследовал желание понять устройство часового механизма, а возможно и мироустройства в целом.

Ведь все картины Дмитрия Шульковича несут в себе цель изобразить то как устроенна вселенная. И осознать ее устройство посредством визуализации.